telecom_wars (telecom_wars) wrote,
telecom_wars
telecom_wars

Рябиновый напалм из Mail.ru - рекламодателю может быть полезно

 Прошедшая неделя сражений на поле телекома прошла под знаменами Mail.ru: менеджер проекта Hi-Tech Дмитрий Рябинин решил от души пнуть продукцию компании Motorola, где трудится его старый друг Кирилл Лубнин. 

1. В ходе небольшого разбора полетов стало ясно, что никакой конструктивной составляющей в критике Димы не нашлось. Да и сравниваемый с Motorola Droid / Milestone продукт компании LG более чем зауряден: именно поэтому, например, Mobile-Review опубликовал материал по GW620 лишь на правах рекламы, благо ничего интересного, кроме искусственного позиционирования "для социальных сетей", аппарат не предлагает. 

Конечно, Дима хорошо написал про это устройство, попутно задев Motorola, совсем не из-за своих мелочных счетов, щедрых бюджетов на рекламу от компании LG, а также очаровательной Анны Феоктистовой (бывшей сотрудницей PR в компании LG), которая мило напишет и снимет про любое устройство рекламодателя. Просто так сложились звёзды. :)

2. Следующим сюрпризом от Димы Рябинина из Mail.ru стала перепалка с Артёмом Лутфуллиным, который вероломно процитировал несколько откровенно желтых заголовков с вкладки Hi-tech.mail.ru. Ваш покорный слуга не может не процитировать эти нетленные творения человеческой мысли:

"Интернет может закончиться 5-го мая"
"Вирус Kenzero шантажирует любителей клубнички"
"iPad оказался дефибриллятором"
"Сотрудника банка грабил клиентов под прикрытием трояна"

И, наконец, пример заголовка, который Дима считает образцом профессиональной журналистики:

"Стив Джобс рекомендует любителям порно покупать Android-смартфоны".

Разумеется, некоторую аудиторию такой подход к информационной политике, безусловно, привлечет. Однако можем ли мы его сравнивать по ценности и посещаемости с полноценными ресурсами по мобильной тематике? Для начала вспомним, что у газеты "Жизнь" и газеты "Ведомости" тоже есть некая посещаемость, однако, почему-то дорогие услуги и продукты предпочитают рекламировать именно в газете "Ведомости", несмотря на то, что любимый Димой аналог ctr там существенно ниже и реклама сильно дороже. Просто все дело в том, что килограмм золота и килограмм говна имеют одинаковую массу, но совершенно разную ценность.

По какому пути развиваются проекты Mail.ru уважаемые читатели и рекламодатели могут разобраться сами.

3. Третьим подарком от менеджера проекта hi-tech.mail.ru была удостоена Марина Рожкова, пиарщица широкого профиля, страстно желающая нанять мастодонтов PR-индустрии за щедрые 20 тысяч рублей. Её блистательная аналитика с комментариями Димы Рябинина и других участников рынка доступна по следующей ссылке.

UPD. Широкой души человек Дмитрий Рябинин написал в своем Твиттере о новой статье Артёма Лутфуллина из Mobile-Review.

""Гы, на МР появился обзор автокрепления. Жаль, без замеров мощности присасывания и других важнейших параметров. Ждем обзора стилуса)))"В машине держатель выглядит более чем уместно" - гениальная фраза, автор МР долго думал, где же уместно использовать автодержатель))
Tags: dryab, ease-of-life, hi-tech.mail.ru, lasterlar, lg, mail.ru, mobile-review, mobile.mail.ru, анна феоктистова, лутфуллин, марина рожкова, рябинин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments