telecom_wars (telecom_wars) wrote,
telecom_wars
telecom_wars

Рекламодателю Mail.ru на заметку - Дмитрий Рябинин о посещаемости

 Менеджер уже третьего за полтора года проекта, Hi-tech.mail.ru, Дмитрий Рябинин заявил о том, что посещаемость вверенного ему ресурса превышает показатели Mobile-Review в 2-3 раза - и это при том, что M-R публикует в 3-4 раза больше обзоров ежедневно.

 В чем же дело? 

Обратимся к статистике посещений страниц:www.liveinternet.ru/stat/hi-tech.mail.ru/pages.html
www.liveinternet.ru/stat/mobile-review.com/pages.html

1. Самый главный показатель, который говорит нам о числе лояльных посетителей - просмотры заглавной страницы. И мы отчетливо видим, что проект hi-tech.mail.ru в 1.5 раза отстает от своего конкурента в лице mobile-review.
2. Судя по этой статистике основной трафик для hi-tech.mail.ru "сгенерировала" новость про Твиттер и секс. Ну очень релевантно для высокотехнологичного ресурса. :-) Впрочем, вопрос о качестве аудитории Mail.ru тоже имеет смысл осветить отдельно.

Таким образом, легко заметить, что Hi-tech.mail.ru при значительно более широкой тематике, куда вложили даже бытовую технику, не смог приблизиться к релевантным показателям посещаемости узконаправленного Mobile-review.com. При этом качество такой аудитории оставляет желать лучшего, что неудивительно при искусственно "нагнанном" трафике.

В силу изложенных выше причин рекламодателям стоит иметь ввиду ценность показателей "посещаемости", которыми их кормят в Mail.ru и четко осознавать, зачем они вкладываются в трафик непонятного происхождения, который в принципе едва ли сравним с лояльной узкоспециалированной аудиторией.  
Tags: dryab, hi-tech.mail.ru, mobile-review, рябинин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments